Заявку на Артефакт заполняем по следующему шаблону:

Код:
о.1 Ваше имя и фамилия на английском языке
о.2 Предмет

У каждого предмета может быть только ОДИН хозяин, то есть к примеру орел, не может быть у десяти человек сразу. Занятые отмечены так, придержанные(для персонажей по акции) так.

● Саламандра (Ящерица) — даёт полное бессмертие. Также позволяет без опасности для жизни и здоровья использовать любое количество других предметов. Позволяет нейтрализовывать другие предметы. Например: сопротивляться Орлу, не поддаваться Кролику и т. д.
● Ворон — даёт возможность зрительно путешествовать в любой части света, видеть любое место на планете. В начале XXI века принадлежал немцу Генриху Гердхарту, автору многочисленных путеводителей, который никогда не выходил из своего дома и писал книги, мысленно путешествуя по свету благодаря магическим способностям «Ворона».
● Орёл — дарит возможность убеждения. С его помощью каждый человек начинает выполнять приказы хозяина артефакта. «Орёл» позволил сделать головокружительную карьеру обычному почтовому служащему, который вначале стал министром, а затем ушел в крупный бизнес, попав в пятерку самых богатых людей планеты — благодаря тому что на деловых переговорах никто не был способен ему перечить. Ранее помог Адольфу Гитлеру стать фюрером. Также был у президента США Кеннеди. В начале XXI века — у генерала ФСБ Свиридова.
Змея — позволяет телепортироваться в любую точку мира. Ограничение — владелец предмета должен видеть, куда он перемещается. Один из его владельцев, японский блогер-грабитель Ёсиюки Футикома, ради развлечения воровал из самых охраняемых хранилищ планеты предметы мирового искусства и переносил их в самые неожиданные места. Скипетр Тутанхамона он подложил в детскую песочницу, а оригинал «Золотого сечения» Леонардо да Винчи повесил на стену дешёвой закусочной. Есть серьёзные основания предполагать, что предмет ему достался по наследству, поскольку в годы Второй мировой войны «Змея» находилась у его прадеда — садовника японского посольства Юкио Сато.
Скарабей. (за Alice Wolf) Дар — лечение. Позволяет излечить любое недомогание и болезнь. Является дружественным предметом для «Саламандры». Замурован майя в IX в. н. э. и найден Нефедовым во время нелегальной экспедиции в Мексику в 2012 году.
● Бабочка. Дарует возможность трансформации. Его обладатель может в течение минуты изменять свою внешность, в том числе превращаясь в любого человека.
Морской конёк. Артефакт разрушения. Хозяин предмета может ломать всё, к чему прикасается, а также разбивать и уничтожать взглядом как людей, так и вещи. Возможно, обладает малоизученными свойствами, отличными от разрушения, возможно что-то похожее на телекинез.
● Спрут (Осьминог). Дар — локация. Показывает местонахождение всех других активных артефактов по всей планете с точностью до миллиметра. Действует подобно эхолокации дельфинов. При опыте работы с предметом можно понять не только где, но и какой именно предмет используется.
● Летучая мышь. Дар — бессонница. В начале XXI века принадлежал американцу, который считает случайно найденный на огороде артефакт индейским амулетом.
Богомол. Дар — невидимость. Один из самых мощных артефактов.
Кот. за Estelle Soul Дар — видение будущего в виде отдельных картин, при сильном напряжении можно увидеть будущее отдельного человека. В начале ХХ в. передан Григорием Распутиным императору Николаю II;
Попугай. Дар — полиглот. Позволяет разговаривать на всех языках мира, которые слышит владелец предмета. Мёртвые языки, на которых никто не может произнести ни слова, ему недоступны. Даёт понимание только устной речи, но не письменности. В начале середины XX в. находился у Льва Гумилёва, был утерян в связи с его арестом. Изъят диверсантами Третьего рейха из здания НКВД в Ленинграде.
● Мангуст. Дар пока неизвестен, блокирует эффект предмета «Змейка». Не позволяет владельцу «Змейки» переноситься близко к владельцу мангуста.
Лис. Дар — возможность чувствовать хитрость и обман окружающих людей. В настоящее время находится в Ватикане (передан Папе президентом Калмыкии Кирсаном Илюмжиновым).
● Единорог. Позволяет про­из­во­дить в уме лю­бые вы­чис­ли­тельные опе­ра­ции, за­по­ми­нать лю­бой объем информа­ции. Папа римский Иоанн Павел II обменял «Лиса» на «Единорога», который в свою очередь стал принадлежать Кирсану Илюмжинову.
● Кролик. Дар — влюблять окружающих во владельца предмета. Бытует легенда, что человек, который влюбляет в себя кого-то с помощью «Кролика», не может полюбить объект воздействия.
● Сверчок. Приносит удачу в преступлениях и злых делах.
● Скорпион. Предназначение — во всем помогать добрым и справедливым людям. Одно время владельцем являлся русский поэт Николай Гумилёв, подаривший его «одной вертихвостке», уехавшей позднее в Париж. Во время немецкой оккупации предмет был забран у нее штандартенфюрером СС, у которого «Скорпиона» забрал Александр Шибанов, передавший позднее его своему внуку, Ростиславу Шибанову.
Обезьяна. Владелец может соблазнить любого, предположительно не даёт забеременеть. Дополнительно можно предположить, что он является дружественным или, по крайней мере, нейтральным для предмета «Скорпион» или «Скорпион» нейтрализует «Обезьяну» и её хозяйка может забеременеть от владельца
● Улитка. Первый артефакт, попавший к людям. Один из самых слабых предметов. Ее свойство — порождать огонь. Крохотную искорку. Есть сведения, что «Улитка» положила начало человеческой цивилизации.
● Носорог. Является одним из главных предметов. «Носорог» заставляет людей подчиняться своему владельцу, как богу. Превышает силу «Орла». Долгое время им владели египетские фараоны.
● Лев. Этот предмет позволяет заражать беспримерной храбростью всех окружающих, а также наделяет храбростью владельца. Одним из владельцев являлся Александр Македонский.
● Конь. Предмет является неким хранилищем информации, которая передаётся владельцу, также прошлый владелец предмета способен направить будущего владельца в нужную ему точку планеты («Конь» вызывает желание во что бы то ни стало добраться до цели). «Конь» передавался из поколения в поколение от приближенного Чингисхана, Елюй Чу-сая, пока не дошел до наших дней Чусаеву, оставившему его в наследство своему родственнику Артёму Новикову в 1979 году.
● Волк. Вселяет страх в врагов обладателя фигурки. Принадлежал отцу Чингисхана, затем — самому Чингисхану.
● Паук. Обездвиживает, вводит в ступор.
● Дракон. Дар — всеведение. Можно предположить что он является родственным предметом для "Ворона". Найден Константином Чижиковым в статуэтке Мао Цзэдуна, доставшемся ему от деда-китаиста.
● Павлин. Наделяет владельца защитным барьером от холодного оружия и огнестрельных/лазерных выстрелов.
● Цилинь. Владелец может проходить сквозь стены и другие препятствия.
● Дельфин. Дар — помогает владельцу достичь желаемой цели(человека, остров,золото), помогает чувствовать свою цель. Работает только на море(океане) и недалеко от берега. Принадлежал Васко да Гама, Христофору Колумбу Фернану Магеллану, Монике Бенёвске, Джону Мак-Гиниссу, Кристин Ван Дер Вельде, Фрэнсису Дрейку.
● Зеркало. Артефакт (не известно наверняка предмет ли это), объединяющий воедино 5 предметов(дракон, цилинь, змеечерепаха, тигр, феникс).
Лягушка. Дар — прикоснувшись к какой-либо вещи, можно увидеть, что с ней происходило в прошлом.
● Неназванный предмет — снимает действие артефактов (например, «Орла»), но при этом стирает память до того момента, когда предмет воздействовал на человека.
● Змеечерепаха — может открывать любые проходы.
● Крот — может создавать подземные ходы.
● Кобра — владелец получает отменную меткость.
●Тигр — дар неизвестен, может обьеденён с "Фениксом", "Драконом", "Змеечерепахой", и "Цилинем".С помощью "Зеркала".


Среднеэффектные предметы обладают также и обратным действием. Например, владелец «Кролика» сам не может полюбить, владелец «Коня» не может противиться воле предмета(спорное суждение, Чусаеву удалось не подчиниться его воле), владелец «Змеи» ограничен в её использовании по причине неведения всех мест вселенной и т. д. Кроме того, использование предметов пагубно отражается на здоровье носителя.