Заявку на Артефакт заполняем по следующему шаблону:
о.1 Ваше имя и фамилия на английском языке о.2 Предмет
У каждого предмета может быть только ОДИН хозяин, то есть к примеру орел, не может быть у десяти человек сразу. Занятые отмечены так, придержанные(для персонажей по акции) так.
● Саламандра (Ящерица) — даёт полное бессмертие. Также позволяет без опасности для жизни и здоровья использовать любое количество других предметов. Позволяет нейтрализовывать другие предметы. Например: сопротивляться Орлу, не поддаваться Кролику и т. д.
● Ворон — даёт возможность зрительно путешествовать в любой части света, видеть любое место на планете. В начале XXI века принадлежал немцу Генриху Гердхарту, автору многочисленных путеводителей, который никогда не выходил из своего дома и писал книги, мысленно путешествуя по свету благодаря магическим способностям «Ворона».
● Орёл — дарит возможность убеждения. С его помощью каждый человек начинает выполнять приказы хозяина артефакта. «Орёл» позволил сделать головокружительную карьеру обычному почтовому служащему, который вначале стал министром, а затем ушел в крупный бизнес, попав в пятерку самых богатых людей планеты — благодаря тому что на деловых переговорах никто не был способен ему перечить. Ранее помог Адольфу Гитлеру стать фюрером. Также был у президента США Кеннеди. В начале XXI века — у генерала ФСБ Свиридова.
● Змея — позволяет телепортироваться в любую точку мира. Ограничение — владелец предмета должен видеть, куда он перемещается. Один из его владельцев, японский блогер-грабитель Ёсиюки Футикома, ради развлечения воровал из самых охраняемых хранилищ планеты предметы мирового искусства и переносил их в самые неожиданные места. Скипетр Тутанхамона он подложил в детскую песочницу, а оригинал «Золотого сечения» Леонардо да Винчи повесил на стену дешёвой закусочной. Есть серьёзные основания предполагать, что предмет ему достался по наследству, поскольку в годы Второй мировой войны «Змея» находилась у его прадеда — садовника японского посольства Юкио Сато.
● Скарабей. (за Alice Wolf) Дар — лечение. Позволяет излечить любое недомогание и болезнь. Является дружественным предметом для «Саламандры». Замурован майя в IX в. н. э. и найден Нефедовым во время нелегальной экспедиции в Мексику в 2012 году.
● Бабочка. Дарует возможность трансформации. Его обладатель может в течение минуты изменять свою внешность, в том числе превращаясь в любого человека.
● Морской конёк. Артефакт разрушения. Хозяин предмета может ломать всё, к чему прикасается, а также разбивать и уничтожать взглядом как людей, так и вещи. Возможно, обладает малоизученными свойствами, отличными от разрушения, возможно что-то похожее на телекинез.
● Спрут (Осьминог). Дар — локация. Показывает местонахождение всех других активных артефактов по всей планете с точностью до миллиметра. Действует подобно эхолокации дельфинов. При опыте работы с предметом можно понять не только где, но и какой именно предмет используется.
● Летучая мышь. Дар — бессонница. В начале XXI века принадлежал американцу, который считает случайно найденный на огороде артефакт индейским амулетом.
● Богомол. Дар — невидимость. Один из самых мощных артефактов.
● Кот. за Estelle Soul Дар — видение будущего в виде отдельных картин, при сильном напряжении можно увидеть будущее отдельного человека. В начале ХХ в. передан Григорием Распутиным императору Николаю II;
● Попугай. Дар — полиглот. Позволяет разговаривать на всех языках мира, которые слышит владелец предмета. Мёртвые языки, на которых никто не может произнести ни слова, ему недоступны. Даёт понимание только устной речи, но не письменности. В начале середины XX в. находился у Льва Гумилёва, был утерян в связи с его арестом. Изъят диверсантами Третьего рейха из здания НКВД в Ленинграде.
● Мангуст. Дар пока неизвестен, блокирует эффект предмета «Змейка». Не позволяет владельцу «Змейки» переноситься близко к владельцу мангуста.
● Лис. Дар — возможность чувствовать хитрость и обман окружающих людей. В настоящее время находится в Ватикане (передан Папе президентом Калмыкии Кирсаном Илюмжиновым).
● Единорог. Позволяет производить в уме любые вычислительные операции, запоминать любой объем информации. Папа римский Иоанн Павел II обменял «Лиса» на «Единорога», который в свою очередь стал принадлежать Кирсану Илюмжинову.
● Кролик. Дар — влюблять окружающих во владельца предмета. Бытует легенда, что человек, который влюбляет в себя кого-то с помощью «Кролика», не может полюбить объект воздействия.
● Сверчок. Приносит удачу в преступлениях и злых делах.
● Скорпион. Предназначение — во всем помогать добрым и справедливым людям. Одно время владельцем являлся русский поэт Николай Гумилёв, подаривший его «одной вертихвостке», уехавшей позднее в Париж. Во время немецкой оккупации предмет был забран у нее штандартенфюрером СС, у которого «Скорпиона» забрал Александр Шибанов, передавший позднее его своему внуку, Ростиславу Шибанову.
● Обезьяна. Владелец может соблазнить любого, предположительно не даёт забеременеть. Дополнительно можно предположить, что он является дружественным или, по крайней мере, нейтральным для предмета «Скорпион» или «Скорпион» нейтрализует «Обезьяну» и её хозяйка может забеременеть от владельца
● Улитка. Первый артефакт, попавший к людям. Один из самых слабых предметов. Ее свойство — порождать огонь. Крохотную искорку. Есть сведения, что «Улитка» положила начало человеческой цивилизации.
● Носорог. Является одним из главных предметов. «Носорог» заставляет людей подчиняться своему владельцу, как богу. Превышает силу «Орла». Долгое время им владели египетские фараоны.
● Лев. Этот предмет позволяет заражать беспримерной храбростью всех окружающих, а также наделяет храбростью владельца. Одним из владельцев являлся Александр Македонский.
● Конь. Предмет является неким хранилищем информации, которая передаётся владельцу, также прошлый владелец предмета способен направить будущего владельца в нужную ему точку планеты («Конь» вызывает желание во что бы то ни стало добраться до цели). «Конь» передавался из поколения в поколение от приближенного Чингисхана, Елюй Чу-сая, пока не дошел до наших дней Чусаеву, оставившему его в наследство своему родственнику Артёму Новикову в 1979 году.
● Волк. Вселяет страх в врагов обладателя фигурки. Принадлежал отцу Чингисхана, затем — самому Чингисхану.
● Паук. Обездвиживает, вводит в ступор.
● Дракон. Дар — всеведение. Можно предположить что он является родственным предметом для "Ворона". Найден Константином Чижиковым в статуэтке Мао Цзэдуна, доставшемся ему от деда-китаиста.
● Павлин. Наделяет владельца защитным барьером от холодного оружия и огнестрельных/лазерных выстрелов.
● Цилинь. Владелец может проходить сквозь стены и другие препятствия.
● Дельфин. Дар — помогает владельцу достичь желаемой цели(человека, остров,золото), помогает чувствовать свою цель. Работает только на море(океане) и недалеко от берега. Принадлежал Васко да Гама, Христофору Колумбу Фернану Магеллану, Монике Бенёвске, Джону Мак-Гиниссу, Кристин Ван Дер Вельде, Фрэнсису Дрейку.
● Зеркало. Артефакт (не известно наверняка предмет ли это), объединяющий воедино 5 предметов(дракон, цилинь, змеечерепаха, тигр, феникс).
● Лягушка. Дар — прикоснувшись к какой-либо вещи, можно увидеть, что с ней происходило в прошлом.
● Неназванный предмет — снимает действие артефактов (например, «Орла»), но при этом стирает память до того момента, когда предмет воздействовал на человека.
● Змеечерепаха — может открывать любые проходы.
● Крот — может создавать подземные ходы.
● Кобра — владелец получает отменную меткость.
●Тигр — дар неизвестен, может обьеденён с "Фениксом", "Драконом", "Змеечерепахой", и "Цилинем".С помощью "Зеркала".
Среднеэффектные предметы обладают также и обратным действием. Например, владелец «Кролика» сам не может полюбить, владелец «Коня» не может противиться воле предмета(спорное суждение, Чусаеву удалось не подчиниться его воле), владелец «Змеи» ограничен в её использовании по причине неведения всех мест вселенной и т. д. Кроме того, использование предметов пагубно отражается на здоровье носителя.